Создан в январе 2008г..

Реки, которые мы выбираем (*почти по О.Генри*)

В прошлом году  мы уже воспользовались туром Рафтинг на Черемоші - "Карпатське родео", 28-30 квітня 2012 р. з туроператором "ТзОВ "Обласний спортивно - туристський клуб, м. Тернопіль".
   Об этом подробнее на http://travelliers.inf.ua/2012_04_28-30_Rafting.html
   Впечатления были яркими и насыщенными, программа была так хорошо спланирована и загружена, что свободного времени практически не оставалось. Вернулись домой уставшими, но одухотворенными и гордыми собой.
   Сам я сторонник более «тихого» отдыха – поход, вылазка, автопокатушка – вот это – МОЁ. Но мои «шибайголовы» (жена и сын, а также наши друзья Женя и Ольга) ищущие постоянно на свои 5-е точки приключений уговорили меня на очередное сумашествие - Рафтинг в Карпатах: Три ріки (Білий Черемош, Чорний Черемош, Прут) http://www.tourclub.com.ua/uk/tours/get/rafting-karpaty-tri-reki-belyy-chornyy-cheremosh-prut
   На мои слабые поскуливания на предмет примечания к туру: «Цей сплав вимагає доброї фізичної підготовки і досвіду сплавів по гірських річках.» мне ответили что енто ерундень, да и опыт рафтинга у меня уже есть, так что бояццо не чего – марш-марш!
Цена тура: 1290 грн с человека (часть оплаты (по 330грн) произвели до НГ – получили скидку 15%) , брали на прокат гидрокостюмы по 110 грн за 3 дня.
   Итого:
1) сам тур обошелся в 1097грн * 3= 3291 грн +прокат гидраков 330+ баня 75грн+сувениры 55грн=3751грн.
2) билеты поезд Харьков-Киев (126 Луганск-Киев, отправление 23.56) = 66 грн *3= 200грн
3) билеты поезд Киев-Франковск (43 Киев-Франковск, отправление 18.40) = 103 грн *3= 309грн
4) билеты поезд Франковск-Киев (143 Франковск- Киев, отправление 17.02) = 107 грн *3= 321грн
5) билеты на микроавтобус (отправление 07.00) Киев-Хаоьков  = 150 грн *3= 450грн
6) на еду в дорогу – примерно 300 грн
7) камера хранения на ж\д вокзале Киева 57 грн
Всего потратили: 5388 грн

В первый день 18.04.2013г сев в поезд в полночь мы (Я, Татьяна-жена, Никита-сын, Женя и Оля – семейная пара и наши друзья-соратники) сразу же  завалились спать и продрыхли до прибытия поезда в Киев. С 9.30 утра и до 18.40 вечера нам предстояло убивать время.
Поскольку каждый из нас бывал в Киеве неоднократно (даже Никита уже пару раз),  и все видывали его достопримечательности (Хрещатик, лавра, узвиз Андриевский и т.д. и т.п.) то было решено заменить шарахание по Крещатику на валяние в Гидропарке, как в прошлом году. Сон на карематах (рюки оставили в камере хранения ), еда, фотографирование Камышового Кота, скрасили время до вечера.

Второй день 19.04.2013г  мы прибыли во Франковск в 5.45 утра и уже через 2-3 часа были в лагере Тернопольского Турклуба. Завтрак, инструктаж по ТБ и первый короткий сплав катамаранами по Черемошу. После чего обед и второй длинный сплав — аж от КПП (пограничный, с Румынией) в Шибеном но уже на байдарках окончили его за перекатом ГУК. До этого пройдя почти внсь маршрут мы с Татьяной умудрились перевернутся на камне на перекате Гучек  ) Татьяна выволокла байдарку, я поймал убежавшее весло уцепившись за байдарку Ольги с Женей тоже выбрался на сушу. Второе весло поймали ребята, после чего мокрющие стуча зубами мы продолжили сплав. Никите повезло больше — он сплавлялся передним на тройке — с завхозом лагеря Тэтяной и инструктором с внешностью нурманского викинга Юрием.

Третий день 20.04.2013г  был сплав на байдарках по Белому Черемошу.
Белый Черемош по сравнению с Черным Черемошем - как горная река по сравнению со стоячим болотом. Я не ожидал что будет так сцыкотно – шли на двойке вдвоем с женой. Никита правда с инструктором Александром (Зомби) на двойке шел. Опять перевернулись на очередном из порогов :(( - ваще жжжопа - в потоке мчались-кувыркались воду хлебая – Татьяну инструктор Володя (Слоник) втянул на свой катамаран, я с веслом наперевес и с байдаркой в другой руке еле вылез на отмель – спасибо другое весло ребята поймали. Дальше двигались по фарватеру строго за катамараном двойкой, где правила инструктор Юля, за ней идти было сравнительно легко, просто повторяя все маневры за ней. Часть пути были вынуждены проехать в бусике сопровождения, Татьяна сильно ушибла колено и ободрала пальцы на руке. Вечером после ужина сходили в баню – попарились-помылись-мышИцы расслабили :)

Четвертый  день 21.04.2013г  был сплав на катамаранах по Пруту. На нашем катамаране кроме нас пятерых инструктором был Анатолий.
Прут по сравнению с Белый Черемош - как море в шторм по сравнению с горной рекой :(
Было страшно…Но прошли все пороги без потерь… Идти через водопад «Пробiй» (IV категории сложности) решились далеко не все… Я отказался и запретил Татьене и Никите. Татьяна из-за больного колена и сама не сильно настаивала, а вот Никита очень обиделся – но подчинился, хотя с нескрываемой завистью смотрел на то как лихо неслись через водопад решившиеся на это…
…ничего – у него еще будут и сплавы, и рафтинги, и походы …. Жизнь только начинается и опыт который у него есть, если развивать его и дальше, когда-нибудь даст ему возможность пройти и такой водопад. Пока что «реку» за него выбрали родители – но скоро он будет выбирать их сам.
   А я свою реку уже выбрал – это не крутые карпатские реки, а наш Донец, тихо и мирно плетущийся в утренних туманах, и играющий легкой рябью на солнце, проходимый по\поперек\против течения, уютный и мирный – прям как я. :))
   А вот мои близкие – натуры немножко сумашедшие и увлекающиеся похоже вышли на уровень Черного Черемоша, а вот к Белому и Пруту еще не готовы, хотя впечатлений получили очень много.И еще увидели уровень к которому надо стремится.

Потом было переодевание, сдача гидрокостюмов, обед-перекус, теплое прощание с нашими инструкторами и отъезд бусиками на вокзал Франковска. Все это время глядели в окна молча как мышки :), причем не одни мы – все ребята, участвовавшие в рафтинге, разговаривали мало, у всех перед глазами вместо проносившихся пейзажей стояли эпизоды сплава…

Кст – проезжая разные населенные пункты  Яремче, Ворохта, Верховина, Ильци и многие другие за эти дни, бросалась в глаза их чистота и ухоженность (на субботнике день до этого «убиралась» вся область). А еще поражало и светло-мягким теплом трогало сердце соседство многочисленных ухоженных, свежевыкрашенных памятников Воинам СА (Советской Армии) и Партизанам и пирамидальных курганов Воинов УПА (Украинской Повстанческой Армии), одинаково  чисто убранных, украшенных венками, цветами…. Бывших противников примерило все стирающее и уравнивающее ВРЕМЯ. Они боролись за УКРАИНУ, против захватчиков и оккупантов.... каждый по своему, каждый за СВОЮ… Упокой Господи их души.... Вечная им память….

Потом дорога к Киеву в поезде (где до самого отбоя не затихали беседы и оживленные перетирания событий 3-х дней которые так потрясли нас). В Киеве, чтобы не ждать до вечера поезда на Харьков в 7 утра уехали микробусиком, прямо с ж\д вокзала (мы еще до рафтинга решили возвращаться из Киева микробусом  - чтоб уже после обеда быть дома).

Вот и все сухое и краткое описание тех событий, что оставили неизгладимые впечатления в душе, но описать их ярко и красочно Бог не дал мне таланта. У Татьяны это получается намного лучше – когда она созреет на описалово, обязательно выложим.

Описалово Татьяны

Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... J
  На этих страничках мы постараемся показать те места нашей страны, где нам удалось побывать  J.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... :)

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Кликни для просмотра ролика!
Кусочек видео 1-й день
Кусочек видео 2-й день
Кусочек видео 3-й день
Немного видео для передачи атмосферы рафтинга :)
пока 2012г, еще не готово видео 2013
Рафтинг Карпаты 2013. Три реки. 19-21 апреля.